вторник, 8 июля 2008 г.
За¬тем возникла установка: продукт должен быть представлен публике в Пекине в ноябре 1997 г
Затем возникла установка: продукт должен быть представлен публике в Пекине в ноябре 1997 г., то есть всего через один год и восемь месяцев. Управляющий проектом Арто Клемс говорит: Мы знали, что нашим врагом были сроки. В результате появилась модель телефонов Нокиа 6100 мощный, весящий всего чуть более 100 граммов телефон, формой и размером напоминающий плоскую пачку сигарет. История создания модели 6100 положила начало новому принципу завоевания рынков высоких технологий. Разработчики начали с простого: сначала, чтобы сэкономить средства и время, они переработали все, начиная от сложных декодирующих программ до кольцевого меню, применяемых в более ранней модели 2100. Далее, они оснастили телефон новыми функциями. Но они стремились к тому, чтобы инновации не приводили к дополнительной нагрузке на аккумулятор. Инновации сводились к простым компьютерным играм, будильнику, инфракрасному модему для передачи сообщений с информационных сетей. Что крайне важно Nokia прислушивалась к основным клиентам. Финны сразу обратились к крупным провайдерам, таким как AT&T, которые закупают тысячи сотовых телефонов и потом перепродают их пакетами по подлиске. Такие провайдеры хотят, чтобы у их клиентов была возможность передавать и получать сообщения через частоты, используемые различными форматами, такими, как аналоговые и цифровые сотовые линии и персональные компьютеры. Они также хотят, чтобы телефоны находились во включенном состоянии как можно дольше, чтобы можно было принять как можно больше звонков. Nokia сосредоточилась на неизбежном снижении стоимости потребления энергии в телефоне. За помощью она обратилась к Texas Instruments lnc., которая предложила Nokia запатентованные энергосберегающие схемы, позволившие Nokia снизить энергопотребности телефона с шести вольт до трех. После этого Nokia спешно переделала другие компоненты под меньшее потребление энергии. Самой трудной задачей при изготовлении телефонов для Nokia был учет особенностей рынка.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий