вторник, 8 июля 2008 г.

Стратегия пилотных этапов заключается в том, что в качестве пи¬лотного объекта внедрения выбирается

Стратегия пилотных этапов заключается в том, что в качестве пилотного объекта внедрения выбирается один из этапов жизненного цикла продукта и внедряются процессы, соответствующие этому этапу, по всем продуктам компании. Преимущество этого варианта состоит в том. что сроки пилотного проекта ограничены рамками одного этапа и эффект внедрения может проявиться достаточно быстро. К его недостаткам можно отнести сложность тиражирования опыта пилотного проекта на остальные этапы жизненного цикла продукта в силу существенных различий этих этапов. Стратегия пилотных продуктов предполагает, что в качестве пилотного объекта внедрения выбирается один из продуктов компании и для него внедряются процессы всех этапов жизненного цикла. В случае применения этой стратегии представляется целесообразным выбрать в качестве пилотного продукта один из вновь разрабатываемых продуктов компании. Преимущество этой стратегии состоит в том, что опыт пилотного проекта легко тиражируется на любые другие продукты компании. Однако эффект внедрения при такой стратегии проявляется только по достижении заключительного этапа жизненного цикла. Необходимо отметить, что применение этой стратегии подразумевает использование специальных инструментов продуктового подхода уже на фазе пилотного внедрения. Речь, прежде всего, идет о необходимости создания продуктовой группы по пилотному продукту-. Стандарт управления продуктами Основным содержанием стандарта управления продуктами является описание процессов продуктового цикла (см. табл. 4.1). Если в качестве формы реализации этих процессов применяются проекты (а для большинства этапов жизненного цикла продукта это является естественной и эффективной формой), то в процедуры должны быть включены соответствующие элементы проектного управления календарное и ресурсное планирование, управление рисками, изменениями и т. д. Внедрение продуктового подхода также требует специальных нормативно-распорядительных документов, таких как Положение о продуктовых группах (как общий документ компании) и, возможно, Положение о продуктовых группах по конкретным продуктам.

Комментариев нет: