среда, 18 июня 2008 г.
1.5) в 2000 г. пришлось менее $120 млрд. Тем не менее объемы продаж фирм, таких как Amman, Dell Com
1.5) в 2000 г. пришлось менее $120 млрд. Тем не менее объемы продаж фирм, таких как Amman, Dell Computer u RedEnvelcpe, быстро растут и многие традиционные розничные торговцы также распространяют свои маркетинговые усилия на Сеть. Информация, доступная по Интернету, влияет на структуру потребительских покупок, даже когда покупки совершаются в традиционных розничных магазинах. Например, несмотря на то что в 1999 г. через Сеть было продано менее 3% автомобилей, по опенкам, около 40% всех покупателей автомашин использовали Сеть, чтобы сравнить цены или собрать информацию о торговых марках. Очевидно, Сеть предоставляет специалистам по маркетингу новые стратегические альтернативы так же, как новые конкурентные угрозы и возможности независимо от того, что пли кому они продают. Поэтому мы решили посвятить целую главу гл. 12 маркетинговым стратегиям в области электронной коммерции. Однако изменения, которые повлекли за собой эти новые технологии, настолько обширны и глубоки, что мы будем обсуждать конкретные примеры и их последствия в каждой главе. Взаимоотношения отделов и фирм. Новые информационные технологии и активный попек источников увеличения маркетинговой эффективности и цем кости для покупателей в условиях возрастающей конкуренции изменяют характер взаимоотношений между компаниями. Вместо того чтобы заниматься дискретным рядом конкурентных, противоборствующих обменов с покупателями, членами канала и поставщиками на открытом рынке, все больше фирм пытаются создать и развить долгосрочные взаимоотношения и союзы, например, такие как союз между ЗМ и Wal-Mart. Ожидается, что такие сотрудничающие взаимоотношения улучшат способность каждой из сторон быстро адаптироваться к изменениям или угрозам внешнего окружения, получать от взаимообмена более значительные выгоды с более низкими затратами и увеличить стоимость жизненного цикла своих покупателей. Сходные виды сотрудничающих взаимоотношений возникают и внутри компаний, когда фирмы ищут механизмы для более эффективной и действенной координации между функциональными отделами различных видов деятельности, необходимых для идентификации, привлечения, обслуживания и удовлетворения покупателей. Во многих фирмах планирование н реализация определенных аспектов, которые раньше были обязанностью менеджера но продукту или менеджера по маркетингу, сейчас координируются или выполняются межфункцио-нальиыми командами. Будущая роль маркетинга В свете таких изменений, очевидно, что фирмы в большинстве отраслей экономики, если не во всех, должны будут ориентироваться на рынок, сильно концентрироваться на потребностях и желаниях покупателей и быть весьма адаптивными, чтобы добиться успеха н процветать в будущем. Это, в свою очередь, означает, что эффективное осуществление маркетинговой деятельности особенно той, которая связана с отслеживанием, анализом и удовлетворением потребностей покупателей, станет далее еще более важным условием успешной разработки и выполнения стратегий на всех организационных уровнях Тем не менее важно отметить, что такая маркетинговая деятельность не всегда может выполняться менеджерами но маркетингу, работающими в отдельных функциональных отделах Поскольку многие фирмы выбирают использование многофункциональных групп щн сетевых структур, границы между отделами, вероятно, будут размываться н выполнение маркетинговых задач станет делом каждого. втб ипотека
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий