суббота, 21 июня 2008 г.

Например, джинсы — это товар, обладающий опреде¬ленными свойствами

Например, джинсы это товар, обладающий определенными свойствами. Но джинсы лишь частный случай более широкого товара-идеи, каковым являются брюки; еше более широкий тип товара штаны (т.е. любая одежда, закрепленная на талии или бедрах и имеющая прорези для ног, со штанинами, короткими или длинными. Либо без, с поясом или резинкой, собранная внизу или нет, нижняя или Верхняя, спортивная или повседневная и т.д.), Вместе с тем само понятие джинсы может быть детализировано: мужские и женские (в данном случае разграничение не обязательно), вареные и др., а также выпушенные разными фирмами, с соответствующим марочным названием, что 'предполагает некоторые функциональные особенности. Наконец внутри одной товарной марки возможны различные модели и модификации, обычно предназначенные для разных сегментов рынка. Важное понятие, связанное с товаром, позиционирование. Речь идет о том, что в глазах массы потребителей или определенного сегмента тот \или иной товар воспринимается как принадлежащий к определенному Классу, например, как добротный, классическим, модный, престижный, устаревший, детский, молодежный или взрослый, женский или мужской, элитный, попсовый, массовый и т.п. Это восприятие может основываться на объективных качествах товара, а може1 и на субъективном восприятии, моде, традициях; соответственно, позиционирование бывает разным для разных стран, периодов, социальных групп (так, по-разному могут восприниматься потертые и заплатанные джинсы, книга на непонятном языке или устаревшая и многое другое). От позиционирования зависят и место товара в пирамиде Маслоу, и объем спроса на него, и (Готовность потребителя заплатить более высокую цену Глава 12. КАЧЕСТВО ТОВАРА 12.1. Основные понятия и определения Проблема качества сложна и многогранна. Существует множество вариантов понимания и определения дайной категории: ее по-разному воспринимают философы, юристы, социологи, инженеры, экономисты-теоретики, экономисты-практики, менеджеры, конечные потребители и вместе с тем употребление одного слова предполагает, что за всеми определениями кроется единая сущность. спортивное питание магазин

Комментариев нет: