вторник, 17 июня 2008 г.

В быстро меняющемся онлайновом мире переоценка стратегии может происходить гораздо быстрее, посколь

В быстро меняющемся онлайновом мире переоценка стратегии может происходить гораздо быстрее, поскольку изменения в конкурентной и технологической среде заставляют фирмы быстро менять свои общие стратегии и бизнес-модели. Компания Reasantcwexom. электронный розничный продавец товаров и услуг, обеспечивающих беспроводную телефонную связь, в конце 2000 г. начала разра батывать новую стратегию, сфокусированную на бшисс-услугах, когда осознала, как трудно большинству электронных розничных фирм достичь прибыльности. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Разработка систем контроля для оценки эффективности маркетинговой деятельности иа уровне товарно-рыночных полиции и отдельных мероприятий предполагает получение ответов на четыре важных вопроса: Кому какая информация нужна? Когда и как часто нужна информация? Каким образом необходимо предоставлять информацию (способ, формат, уровень агрегнровш uw)' Какие непредв шенные обстоятельства следует нредуси отрсть? По сутн, разработка системы оценки эффективности маркетинговой деятельности подобна проектированию приборного щитка автомобиля. Такая система должна вклгочаинаиболее важные показатели для оценки того, продвигается ли машина или компания к своей цели. Так, на приборном щитке автомобиля имеются спидометр п одометр для опенки меры приближения к месту назначения, измеритель запаса бензина, предупредительная световая сигнализация неисправной работы двигателя или тормозной системы и т. д. В то же время отсутствуют приборы для определения того, сколько осталось жидкости для стеклоочистителя, какой пес перевозит машина и другие относительно не важные индикаторы. То же самое является верным и в отношении компании: водители, которые управляют бизнесом, должны знать определенную значимую информацию по управлению машиной или стратегией, в то время как другие менее важные индикаторы можноонуститьилн предоставлять только по требованию. Теперь давайте рассмотрим четыре ключевых вопроса или параметра разработки системы оценки эффективности маркетинговой деятельности. производство алтайского края

Комментариев нет: