среда, 18 июня 2008 г.
Преимущества гарантии постоянного выполнения требований на каждой стадии действительно огромны в то
Преимущества гарантии постоянного выполнения требований на каждой стадии действительно огромны в том смысле, что это приводит к росту конкурентоспособности, увеличению доли рынка, сокращению издержек, повышению производительности и сокращению брака. 2. Соответствие требованиям взаимодействия с маркетингом Если качество это удовлетворение требований покупателя, то здесь кроется глубокий подтекст. Требования могут включать в себя доступность, доставку, надежность, легкость в эксплуатации, ремонтопригодность, эффективность затрат и многие другие характеристики. Если мы рассматриваем взаимоотношения потребитель-поставщик, которые возникают между двумя организациями, то поставщик должен организовать маркетинговую деятельность, связанную с этой задачей. Маркетологи, конечно же, должны понимать не только запросы потребителя, они должны знать способность их собственной организации удовлетворить эти требования. Если мой клиент устанавливает требование, что я должен пробежать 1500 метров за 4 минуты, то я знаю точно, что не способен удовлетворить это требование, если только не будет сделано нечто, усовершенствующее мою способность бегать. И, конечно же, может получиться так, что я вообще никогда не смогу удовлетворить это требование. В рамках одной организации, между внутренними поставщиками и потребителями, обмен информацией относительно требований часто достаточно слаб, вплоть до полного отсутствия такового. Сколько исполнительных директоров действительно обеспокоились и поинтересовались, каковы требования их потребителей секретарей? Можно ли прочесть их почерк, достаточно ли ясны их инструкции, всегда ли секретари знают местонахождение начальника? Аналогично, знают ли секретари потребности своего начальника безошибочно набранный текст, четкие сообщения, опрятный офис? Эти внутренние взаимоотношения потребитель-поставщик часто наиболее трудно управляемы именно с точки зрения установления требований. Чтобы достигнуть определенного качества внутри всей организации, каждый человек в цепочке качества должен задать по отношению к каждой из своих связей в этой цепочке следующие вопросы: Потребители Кто для меня является непосредственным потребителем? Каковы его истинные требования? Как я выясняю или могу выяснить, в чем состоят его требования? Как я могу измерить свою способность удовлетворить эти требования? Обладаю ли я необходимыми способностями для удовлетворения требований? Если нет, что необходимо изменить, чтобы усовершенствовать мои способности? Удовлетворяю ли я требования потребителя постоянно? Если нет, что этому мешает, если удовлетворение требований возможно? Каким образом я контролирую изменения в требованиях? Поставщики Кто является моим непосредственным поставщиком? Каковы мои подлинные требования? Каким образом я сообщаю о моих требованиях? Есть ли у моих поставщиков возможность измерить и удовлетворить мои требования? Как я информирую их об изменениях в моих требованиях? Особенно важным измерение способности удовлетворить требования становится при создании цепочки качества одновременно и в рамках организации, и во внешней среде. менеджмент инноваций
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий